Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Третье поколение среднегабаритных седанов Honda Accord III выпускалось в течение трех лет, с 1986 года по 1989 год. Данная модель впервые была оснащена двухрычажной подвеской.
С конвейера компании Neoplan в 2006 году сошли первые комфортабельные автобусы Neoplan Tourliner с повышенным уровнем безопасности и комфорта. Современный дизайн и высокие показатели комфортности Neoplan Tourliner дали ему возможность стать лучшим автобусом 2006 года и об этом говорят подтверждающие титул дипломы.